В Китае представили длиннобазный Volkswagen Tiguan L Pro в новом кузове
Автор: Дмитрий Крылосов
В Китае состоялась премьера нового Volkswagen Tiguan третьего поколения. В Европе последний представили еще в сентябре двадцать третьего, а вот в Поднебесной дебютировал уже длиннобазный вариант — Tiguan L Pro.
Внешне локальный вариант кроссовера практически ничем не отличается от глобальной (европейской) версии — у обеих машин одинаковы даже окошки в задних стойках крыши, хотя в предыдущих поколениях они отличались.
Модельный ряд Volkswagen
При этом разные исполнения китайского Tiguan L Pro могут иметь разное же наружное оформление. К примеру, в базе автомобиль обращает на себя внимание решеткой радиатора с несколькими горизонтальными планками.
А вот более продвинутому варианту R-Line положена уже мелкоячеистая решетка радиатора, которая визуально объединена с боковыми воздухозаборниками. Впрочем, последние здесь являются всего лишь имитацией.
► Подпишись на allcarz.ru в Telegram
Еще машины различных комплектаций отличаются друг от друга дизайном бамперов и размером колесных дисков, которые могут быть на 18 или 19 дюймов. А вот салон у китайской версии модели и вовсе полностью унифицирован с «европейцем».
Это значит, что перед водителем находится 10,3-дюймовая виртуальная приборка, а по центру — размещен 15,0-дюймовый планшет мультимедийной системы, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huaweu HiCar.
Зато локальный вариант кроссовера получил третий экран — он расположен на передней панели со стороны переднего пассажира и имеет диагональ 11,6″. За доплату можно заказать комбинированную обивку сидений из кожзама и микроволокна с использованием контрастной синей прострочки.
Естественно, что салон у длиннобазного Тигуана просторнее, чем у обычного, однако третий ряд для него все равно не доступен (не было его и в предыдущих поколениях).
Колесная база у Volkswagen Tiguan L Pro 2025 была растянута до 2 791 мм (+ 110 мм по сравнению с актуальным «европейцем»). Впрочем, столько же было и у локального варианта в старом кузове.
В длину кроссовер при этом достигает 4 735 мм, в ширину — 1 842 мм, а в высоту — 1 682 мм. Пока для него предложены исключительно бензиновые модификации на базе 2,0-литрового турбомотора TSI.
На переднеприводных машинах последний выдает 184 л.с. (320 Нм), а вот на полноприводных — уже 220 сил (350 Нм). В обоих случаях в тандеме с ним работает семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. При этом для Китая уже анонсирован подзаряжаемый гибрид, который есть и в европейской гамме модели.
В Поднебесной продажи длиннобазного кроссовера стартуют в ближайшие месяцы. Вероятно, новинка окажется дороже предшественника, который здесь пока еще продается и стоит от 199 000 юаней (2,6 млн рублей по нынешнему курсу).