Tank 700 2024: флагман рамный внедорожник поступил в продажу в гибридной версии Hi4-T. Его ждут в России. Цены и комплектации
В Китае начались продажи рамного внедорожника Tank 700, который стал самым крупным и дорогим в модельном ряду Tank (дочерний бренд Great Wall).
В перспективе Tank 700 может также появится и на российском рынке, ведь у нас уже официально продаются Tank 300 и Tank 500, причем довольно успешно.
Итак, новый Tank 700 – это самый габаритный внедорожник компании: длина 5096 мм, ширина 2060 мм, высота 1952 мм, колесная база 3000 мм, размер колес 275/50 R22. Если сравнивать с одноклассниками, то он немного крупнее популярного Toyota Land Cruiser 300 (длина 4965 мм).
Как и все “Танки”, внешний дизайн “семисотого” выполнен в брутальном стиле, чем-то даже напоминающий канонический Mercedes-Benz G-Class (Gelendwagen).
Приветственная спецверсия с более агрессивным внешним обвесом.
Причем, во время первого показа серийной версии на автосалоне в Гуанчжоу, внедорожник был представлен в приветственной спецверсии с более агрессивным внешним дизайном (на заглавном фото).
Сначала представлена гибридная версия Hi4-T, но позже будут и чисто бензиновые
На старте продаж новый Tank 700 пока доступен в единственной гибридной модификации с приставкой Hi4-T.
Силовая установка состоит из бензинового битурбомотора V6 3.0 в связке с 9-ступенчатым “автоматом”, в который встроен электродвигатель.
Общая мощность системы: 523 л.с и 800 Hm.
Разгон до 100 км/ч – 5,6 секунд. Максимальная скорость 190 км/ч.
Tank 700 Hi4-T – это подзаряжаемый гибрид, а значит установлена тяговая батарея емкостью 37,1 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяге 90 км (по циклу WLTC).
Новая платформа, полный привод и три блокировки дифференциала
Рамный внедорожник имеет полный привод с понижающей коробкой передач и тремя блокировками дифференциала.
Интересно, если предыдущие Танки (300, 500 и 400) были построены на “тележке” P71, то Tank 700 базируется на новой платформе P71. Главная особенность которой – пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, у прежних “Танков” пружинная подвеска.
Снаряженная масса 3110 кг! Но чисто бензиновая версия должна оказаться легче.
Салон
Несмотря на внушительные габариты у Tank 700 пока только 5-местный салон. Внедорожник позиционируется как премиальная модель, поэтому на заднем ряду комфортный диван на котором могут разместиться три пассажира. Также можно опустить большой подлокотник со встроенным сенсорным дисплеем для управления основными функциями. На потолке эффект “звездного неба” вместе с панорамным люком.
Обещана дорогая отделка и богатое оснащение, например, у внедорожника установлена премиальная аудиосистема Harman Kardon.
Передняя панель имеет довольно традиционную архитектуру, по центру установлен прямоугольный экран информационно-развлекательного комплекса, а перед водителем дисплей виртуальной “приборки” и классический круглый трехспицевый руль. На центрально тоннеле рычаг трансмиссии и платформа для беспроводной зарядки смартфона.
Цены
Стартовые цены на Tank 700 2024 начинаются от 428 000 юаней (5 400 000 рублей по текущему курсу), что делает его самым дорогим в модельном ряду марки. Но позже должна дебютировать чисто бензиновая модификация, которая, очевидно, окажется дешевле гибридной Hi4-T.
Перспективы появления в России
У Tank 700 2024 есть все шансы попасть официально на российский рынок. Ведь родственные Tank 300 и Tank 500 стали успешной заменой ушедшим Toyota Land Cruiser 300 и Prado. Например, по итогам 2023 года марка Tank вошла в топ-15 российского рынка, реализовав 13 021 единиц. Причем с гаммой состоящей только из двух моделей.
В общем, ждем “семисотый” в России.
- Цены на Tank 300 в России начинаются от 4 100 000 рублей.
- Цены на Tank 500 в России начинаются от 6 300 000 рублей.
Фото приветственной версии с более агрессивным обвесом
Фото стандартной версии
Видео тест-драйв
Источник: gt-news.ru