Словаки представили микрокар Patak Rodster с дизайном в стиле спорткаров 1930-ых гг
Запечатленный на фотографиях автомобиль вполне можно принять за спорткар из 1930-ых гг, но на самом деле это абсолютно новый словацкий микрокар Patak Rodster.
По факту полноценным автомобилем он не является и по документам проходит как «тяжелый квадроцикл». Ему полагается однообъемный кузов, дизайн которого как раз создавался с оглядкой на старые спорткары.
У микрокара короткое ветровое стекло и расположенные на отдельных «ножках» круглые LED-фары. Еще у него уникальная решетка радиатора и 19-дюймовые колеса. Последние здесь абсолютно открытые — колесных арок у авто как таковых нет.
Сообщается, что для машины доступно пять различных кузовных оттенков, а наружный декор может быть хромированным, матово-серебристым или глянцево-черным.
Родстер имеет двухместную кабину и опциональную крышу (складывается последняя вручную). Передняя панель в салоне выполнена из дерева. На ней размещена аналоговая приборка, выполненная в виде крупного циферблата.
При этом на сайте производителя также указано, что автомобилю полагается тачскрин, но на фото последний не видно. Для отделки интерьера доступна натуральная или эко-кожа.
Позади сидений может быть размещен дополнительный отсек для багажа. Из прочего допоборудования стоит отметить беспроводную зарядку, парктроники с камерой заднего вида, обогреватель и подстаканники.
Patak Rodster имеет длину всего 3 360 мм. Его ширина и высота — 1 360 и 1 395 мм соответственно. В зависимости от степени оснащения, он может весить до 450 кг.
Бензиновая версия модели оснащена миниатюрным одноцилиндровым мотором мощностью всего 20 л.с. Разгоняться с 0-50 км/ч она способна за 9,0 секунды. Ее максимальная скорость — 125 км/ч. Есть в гамме и электрическая модификация с моторчиком на 20 сил. С 0-50 км/ч она ускоряется за 7,0 сек, а ее скоростной предел — 130 км/ч.
Заказать EV-версию можно с двумя вариантами тяговых батарей — емкостью 10 или 20 кВтч. В зависимости от выбора, авто сможет проехать без подзарядки до 100 или 250 км соответственно.
Цены на бензиновый Патак Родстер стартуют от 16 900 евро (1,76 млн рублей по нынешнему курсу). Его электрическая версия с базовой батареей стоит уже €22 900 (2,39 млн руб), а с более емкой — €25 400 (2,65 млн руб).