Новый Peugeot 3008 стал купеобразным кроссовером: внешность модели больше не секрет
Официальная премьера нового Peugeot 3008 третьего поколения состоится 12 сентября двадцать третьего, однако на днях в сеть утекли фотографии свежего паркетника.
Качество данных изображений оставляло желать лучшего, но в Пежо подсуетились и уже самостоятельно опубликовали эти же картинки, но уже в куда лучшем (официальном) качестве.
Модельный ряд Peugeot
Так или иначе, представленные фотографии дают полное представление о внешности модели, которая со сменой поколений вновь поменяла форм-фактор.
Если вторая генерация «три тысячи восьмого» была полноценным кроссовером, то теперь это уже кросс-купе, которое в профиль обращает на себя внимание сильно наклоненным задним стеклом.
По словам разработчиков, такие изменения прежде всего обусловлены аэродинамикой, а не стремлением угнаться за модой. Новинка с покатой крышей явно имеет куда более обтекаемый кузов, чем предшественник.
С учетом того, что в гамме модели будут полноценные электрокары — это очень важно. К сожалению, о последних французы пока ничего не рассказали. Да и в целом технические характеристики модели пока держатся в секрете.
Известно, что в основе Peugeot 3008 2024 лежит модульная платформа STLA Medium. Последняя представляет собой модернизированную версию «тележки» EMP2, специально адаптированную для электрических версий.
Батарейных модификаций в гамме купеобразного паркетника будет сразу три, причем они будут отличаться друг от друга не только тяговыми аккумуляторами, но и моторами.
Одна из версий точно будет полноприводной (двухмоторной). А еще известно, что наиболее дальнобойный вариант сможет проезжать без подзарядки до 700 км.
Будут у паркетника и гибридные исполнения. Начальный из них получит 1,2-литровую «турботройку» с 48-вольтовым электромотором и тяговой батареей емкостью 0,9 кВтч.
Более мощный вариант будет уже подзаряжаемым гибридом. Для него заявлены 1,6-литровая «турбочетверка» и аккумулятор на 21 кВтч. А вот дизельных моторов у нового паркетника не будет. Да и от использования механической коробки передач французы тоже отказались.
Новый Пежо 3008 встанет на конвейер французского завода в Сошо, где и будет проведена его официальная презентация. Появление паркетника на рынке ожидается весной двадцать четвертого.