Volkswagen ID. Buzz GTX: драйверская версия электрического минивэна
Автор: Дмитрий Крылосов
В марте двадцать четвертого электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz обзавелся «заряженной» версией GTX, которая доступна как для стандартной, так и длиннобазной версии модели.
Заметим, что в гамме немецкой марки это уже пятый представитель драйверской линейки GTX. От обычного минивэна новое исполнение легко распознать по более агрессивной «мордашке».
Модельный ряд Volkswagen
Такому однообъемнику полагаются новый передний бампер с крупноячеистой решеткой воздуховодов и двухсекционные ДХО. А вот изменений на корме не предусмотрено — она осталась стандартной.
Автомобиль по умолчанию имеет двухцветную окраску кузова, но она доступна и для обычных исполнений модели. Впрочем, в гамме есть уникальная комбинация, подразумевающая красный низ цвета «Cherry» и серебристый верх «Mono» (на фото).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В базе электрокар поставлен на 20-дюймовые колеса, но за доплату доступны катки на 21″, причем в двух различных вариантах дизайна. Что касается салона, то он у машины выполнен в черном цвете, хотя базовые варианты минивэна имеют светлые интерьеры.
В кабине может быть 5-7 посадочных мест, но третий ряд доступен исключительно для длиннобазной модификации. Центральные секции сидушек обтянуты микрофиброй и имеют ромбовидный узор. Интерьер также имеет приметные красные акценты и алую прострочку.
В наличии широкие возможности по трансформации салона, причем путем складывания сидений объем багажника может быть увеличен вплоть до 2 469 литров (у длиннобазного варианта).
Если обычные варианты модели имеют задний привод, то вот «заряженный» Volkswagen ID. Buzz GTX 2025 является уже полноприводным. Ему достались электромоторы от универсала ID.7 GTX Tourer. Это значит, что спереди установлен 109-сильный электромотор, а сзади — 286-сильный. Их пиковая отдача ограничена на 340 «кобылах».
С места до сотни стандартный и длиннобазный минивэны ускоряются за 6,5 секунды, хотя более крупный вариант модели, конечно же, несколько тяжелее. К тому же, ему полагается аккумулятор увеличенной емкости — вместо стандартной батареи на 79 кВтч здесь стоит батарея на 86 кВтч.
Электрокар поддерживает быструю зарядку от станций мощностью до 200 кВт. За счет этого заявленные для него аккумуляторы можно восполнить с 20 до 80% менее чем за полчаса.
Полноприводные ID. Buzz GTX также способны буксировать куда более тяжелые прицепы. Конкретно вариант со стандартной колесной базой может тащить за собой прицеп до 1 800 кг (+ 800), а длиннобазный — до 1 600 кг (+ 600).
В Европе прием заказов на драйверские минивэны будет открыт летом двадцать четвертого, так что цены пока не афишируются. Отгрузка первых машин клиентам начнется во второй половине года.