Кроссовер Aito M7 на асфальте, в грязи и у зарядной станции: наш тест
Производство электрифицированных машин под маркой Seres началось в Чунцине весной 2019-го. А к концу 2021 года уже при содействии Huawei родился бренд Aito. Его первенец, среднеразмерный паркетник Aito M5, оказался лишь доработанной версией модели Seres SF5. Но большой кроссовер Aito M7 создан уже без явной привязки к имеющимся автомобилям.
А это третья модель, и она только готовится к выходу на китайский рынок. Aito M9 длиной 5,2 м имеет три ряда сидений и штатный полный привод с двумя электромоторами. У гибридной версии они выдают 496 л.с., а у электрической — 530 л.с. Кстати, у модели M7 варианта без ДВС до сих пор нет
Скучный дизайн? На фоне иных китайских машин M7 действительно выглядит слишком строго. Но наиболее метко о нем высказался администратор автомойки, взяв за услуги по среднему тарифу: мол, автомобиль хоть и большой, но видно же, что не премиум. Ох, знал бы он, что за этот гибрид продавцы сейчас просят аж 7,5 млн рублей! Розничная цена такой топ-версии в Китае — 330 тысяч юаней, то есть 4,1 млн рублей при прямом пересчете.
И это тот случай, когда даже российскую цену машина вполне оправдывает. Причем с самой неожиданной стороны!
Я-то думал, что основной ценностью Aito M7 окажется бортовая электроника компании Huawei. Мультимедийка с большим 2K-экраном и операционной системой HarmonyOS действительно располагает к себе с первых секунд общения: у нее красивая графика и очень достойное быстродействие — за тапами и свайпами дисплей следует без промедления. Русского языка нет, но и англоязычное меню не вызывает проблем: уже на второй день я свободно ориентировался в основных функциях, а неосновные находил без долгих блужданий.
Метки: AITO M7,