В Женеве представлен хэтчбек MG3 нового поколения: модель получила гибридную установку
Британский бренд MG, который в настоящий момент принадлежит китайцам из SAIC, представил на Женевском автосалоне 2024 компактный хэтчбек MG3 нового (третьего) поколения.
Показанная публике пятидверка разработана как раз с прицелом на европейский рынок. Это заметно даже по ее дизайну: авто имеет стремительный силуэт и агрессивную «мордашку».
У машины крупная решетка радиатора, причем боковые воздухозаборники в переднем бампере как бы обтекают ее с боков. Еще авто имеет хищные фары и фонари, а также стильные пятиспицевые колеса.
Уже в базе салон хэтча оснащен 7,0-дюймовой виртуальной приборкой и 10,25-дюймовым тачскрином мультимедийной системы iSmart со штатным навигатором.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Из прочего штатного оборудования стоит отметить камеру заднего вида и кондиционер. За доплату предложены адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, камеры кругового обзора и отделка салона «кожей».
Хэтчбек MG3 2024-2025 построен на базе простого шасси, где сзади используется полузависимая подвеска. Впрочем, разработчиками обещаны «драйверские настройки» ходовки.
Сама по себе модель по-прежнему относится к B-классу, хотя со сменой поколений и стала несколько крупнее. Отныне она достигает в длину, ширину и высоту 4 113, 1 797 и 1 502 мм соответственно. Ее колесная база равна 2 570 мм (+ 50). Объем багажника — 293 литров.
Женевской публике переднеприводный хэтчбек представили в гибридном исполнении Hybrid+. Его силовая установка состоит из 1,5-литрового четырехцидиндрового атмосферника.
Последний работает по экономичному циклу Аткинсона, а его термическая эффективность достигает 41%. Мощность движка при этом всего 102 л.с. (128 Нм).
Электрическая часть установки несколько производительнее: встроенный в трехскоростной автомат электромотор выдает 136 сил (250 Нм). В пике же отдача агрегатов достигает 194 «кобыл».
В обычных условиях для разгона преимущественно используется электромотор, а затем (для поддержания скорости) — уже ДВС. По техпаспорту, с 0-100 км/ч модель ускоряется за 8,0 секунды. Разгон с 80 до 120 км/ч при этом занимает 5,0 сек. Ну а максимальная скорость у авто — 170 км/ч.
Гибрид является неподзаряжаемым и довольствуется тяговой батареей емкостью 1,83 кВтч. Для восполнения ее заряда используется отдельный генератор с приводом от бензинового движка.
Серийное производство MG3 наладят в Китае, а появление хэтчбека на европейском рынке ожидается в июне двадцать четвертого. Ориентировочный ценник — от 20 000 евро (2,0 млн рублей по нынешнему курсу).