Брутальный китайский внедорожник M-Hero I в России оценили в 16 млн рублей
В Китае брутальный внедорожник Mengshi M-Hero 917 от концерна Dongfeng был представлен еще в конце двадцать второго, а его серийное производство стартовало в августе двадцать третьего.
Зимой 2024 года данная модель официально появилась в России. Реализацию машин взяла на себя компания «Моторинвест», причем новинку решено продавать под более лаконичным названием «M-Hero I».
Содержимое:
- Дизайн и салонТехнические характеристикиСколько стоитФото нового M-HeroВидео тест-драйв и обзор
Дизайн и салон
Новый внедорожник M-Hero I получил угловатый дизайн экстерьера и со стороны напоминает GMC Hummer EV SUV. Впрочем, прямых заимствований в облике китайской модели все же не прослеживается.
Машина обращает на себя внимание рублеными гранями, массивными бамперами и угловатыми колесными арками, выставленными наружу петлями передних дверей, прямоугольным кофром запасного колеса на пятой двери, зачерненными задними стойками для создания эффекта «парящей» крыши, треугольными воздуховодами над решеткой радиатора спереди и пр. элементам, создающими довольно необычный облик.
Для пятиместного салона машины характерна отделка из кожи Nappa с декоративными вставками из редких пород дерева. На передней панели размещено сразу три экрана: 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 15,6-дюймовый центральный дисплей мультимедийки и еще один 12,3-дюймовый тачскрин со стороны пассажира (причем с полной русификацией и поддержкой приложений от Яндекс).
Кресла идут с подогревом, вентиляцией и массажем. Салонное оснащено функцией отображения видео (на него можно вывести картинку с камеры заднего вида). Есть также беспроводная зарядка, встроенный видеорегистратор, отдельный (8,0-дюймовый) дисплей для второго ряда, премиальная аудиосистема Dynaudio с 16 динамиками и четыре USB-разъема.
Технические характеристики
Рамный внедорожник 2024 M-Hero I может похвастать внушительными габаритами: его длина составляет 5 066 мм, ширина — 1 934, высота — 2 080, колесная база равна 2 950. Машине полагается независимая пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси — задние колеса могут поворачивать на угол до 10,6 градусов. Радиус разворота — 5,1 метра.
Автомобиль поставлен на 20-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами. Согласно техпаспорту, китайский внедорожник имеет дорожный просвет (клиренс) на уровне 221 мм, хотя в режиме Off-Road его значение увеличивается до 326 миллиметров.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Показатели геометрической проходимости опять же зависят непосредственно от задействованных настроек. Так, угол въезда может варьироваться от 31,0 до 36,8 градусов, а угол съезда — от 31,0 до 37,5 градусов. Угол рампы — от 19,7 до 27,9 градусов. За счет этого авто способен преодолевать броды глубиной до 900 мм.
В России решили продавать M-Hero I с гибридной установкой последовательного типа, в составе которой трудится 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л.с. Впрочем, ДВС не имеет связи с колесами и выполняет роль генератора, подзаряжающего тяговую батарею емкостью 65,8 кВтч.
В движение автомобиль приводят три электромотора. Один из них установлен спереди, а два других — сзади. Каждый из них выдает по 272 л.с. Суммарная производительность агрегатов достигает 816 «лошадей» (1 050 Нм).
Заметим, что каждый из электромоторов имеет собственный двухступенчатый редуктор, за счет чего китайцам удалось реализовать привычную понижающую передачу. Также в наличии имеется и электронная имитация блокировок дифференциалов.
В снаряженном состоянии внедорожник весит 3 160 кг, но при этом он способен разгоняться с места до сотни за 6,0 сек, заявленная максималка — 191 км/ч. При полном баке и заряженной на 100% батарее авто может проезжать до 750 км (по циклу WLTP). На одной электротяге запас хода ограничен 175 км. На зарядку батареи постоянным током от 30 до 80% требуется 38 минут, а переменным — около шести часов.
В Китае оригинальный Mengshi M-Hero 917 доступен также в виде полноценного электрокара, у которого сразу четыре электромотора (по одному на каждом колесе). В пике данные агрегаты выдают 1 088 сил (1 400 Нм), за счет чего грузный внедорожник «выстреливает» с 0-100 км/ч за 4,2 сек и развивает скорость вплоть до 195 км/ч.
Тяговая батарея EV-версии M-Hero куда более емкая — на 143 кВтч, вот только дальнобойность такой модификации все равно заметно скромнее — 450 км (по тому же циклу WLTP).
По словам китайцев, автомобиль 2024 M-Hero I более чем подходит для эксплуатации в суровых российских условиях. Он выдерживает резкие перепады температур и остается работоспособным как при сильных морозах (до -30 градусов Цельсия), так и в жару (до +55 градусов).
Помимо высокопроизводительной «начинки», модель может похвастать наличием пяти «внедорожных» пресетов для передвижения по снегу, грязи, песку, камням и болотам. Также есть «режим краба», позволяющий ехать по диагонали.
Сколько стоит
В России гибридный M-Hero I предлагается в единственной комплектации за 15 990 000 рублей. В Китае такой авто стоит заметно дешевле — 638 000 юаней (8,06 млн руб по нынешнему курсу).
Российский вариант имеет пятиместный салон, причем все сиденья здесь с электроприводом, а также функциями обогрева, массажа и вентиляции. Также в наличии камеры кругового обзора, система очистки воздуха (фильтрация, ионизация и ароматизация) и электропривод рулевой колонки.
А еще М-Хиро I имеет широкий набор различных электронных помощников, среди которых ассистенты движения на склоне, в заторе и на автомагистрали, мониторинг объектов в слепых зонах и экстренное торможение, плюс есть автопарковщик и круиз-контроль.
Кроме того, для китайского внедорожника доступно несколько пакетов опций. К примеру, набор Expansion за 800 000 руб включает в себя дополнительное освещение, экспедиционный багажник и лестницу.
Также за доплату можно заказать внедорожные AT-шины (их ценник варьируется в пределах от 150 до 550 тыс руб), окраску кузова в цвет хаки (250 тыс руб) и электрическую лебедку (400 тыс руб). В максимальном «фарше» ценник на авто может достигать 18 290 000 р.
Продавать модель M-Hero I компания «Моторинвест» будет через дилерскую сеть Voyah, которая состоит из 18 автосалонов, расположенных в различных городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Ижевске, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Челябинске и Ярославле. Первая партия машин уже добралась до шоу-румов.
Фото нового M-Hero
Видео тест-драйв и обзор
Показать еще